
В первом квартале 2025 года на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) жители Пермского края направили более 13 тысяч обращений, 12 410 обращений были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.
Самые частые поводы для обращений Прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины – 6,5 тыс., электронной записи на прием к врачу – 2 тыс., содержания автомобильных дорог – 870, а также благоустройства – 690.
Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе.
Постоянная ссылка: https://xn-----6kcbbdeleoa7d1a3c6k.xn--p1ai/v-2025-godu-zhiteli-prikamya-reshili-pochti-125-tysyach-voprosov-s-pomoshhyu-platformy-obratnoj-svyazi/