
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало рейтинг регионов по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) за первый квартал 2025 года. Пермский край вошел в зеленую зону, поднявшись на 3 строчки в сравнении с итогами предыдущего года, и закрепился на 16 месте.
Рейтинг регионов позволяет вести мониторинг работы на ПОС и следить за качеством решения вопросов жителей. При его составлении учитывается активность внедрения платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем, уровень удовлетворённости ответами, проведение общественных голосований, публичных слушаний — всего 23 показателя.
В 2025 году на ПОС поступило 21,7 тысячобращений от жителей Пермского края, почти 21 тысяча обращений были обработаны и рассмотрены специалистами. Наибольшее количество поступивших вопросов касалось вопросов медицины (40%), записи к врачу (18%), содержания автомобильных дорог (7%) и благоустройства (7%).
Оставить обращение на ПОС жители Прикамьямогут через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении “Госуслуги. Решаем вместе”. На Платформе доступно более 700 тем для обращений.
Постоянная ссылка: https://xn-----6kcbbdeleoa7d1a3c6k.xn--p1ai/permskij-kraj-zanyal-16-mesto-v-rejtinge-regionov-rossii-po-kachestvu-raboty-na-platforme-obratnoj-svyazi/