Об отсутствии отопления в квартирах жители Прикамья могут сообщать на Платформу обратной связи Госуслуг

Оставить обращение об отсутствии отопления в квартирах можно через личный кабинет на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», а также воспользоваться виджетом на сайте органов госвласти или органов местного самоуправления. Нажав на виджет, пользователь автоматически попадает в Платформу обратной связи госуслуг ПОС, где может сообщить о конкретной проблеме. Срок подготовки ответа составит до 10 календарных дней.

Отметим, отопительный сезон в Перми начался 18 сентября с социальных объектов, 23 сентября начали включать отопление в многоквартирных домах. Подключение к теплоносителю проходит постепенно, с учетом поэтапного включения насосных станций, центральных тепловых пунктов и заполнения теплом магистралей. В среднем, запуск систем отопления и их выход на оптимальные параметры работы занимает две-три недели.

На Платформе обратной связи госуслуг жителям доступно более 700 тем для обращений, в том числе касающихся вопросов тепло и водоснабжения, оплаты жилищнокоммунальных услуг,  здравоохранения, благоустройства, автомобильных дорог, общественного транспорта и прочее. После отправки сообщение автоматически направляется в соответствующую организацию.

На сегодняшний день в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего в ПОСе открыто 1550 личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.

Справка:
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика». Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года.

Постоянная ссылка: https://xn-----6kcbbdeleoa7d1a3c6k.xn--p1ai/ob-otsutstvii-otopleniya-v-kvartirah-zhiteli-prikamya-mogut-soobshhat-na-platformu-obratnoj-svyazi-gosuslug/