

Напомним, ПОС поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. Платформа позволяет жителям обращаться в органы власти, принимать участие в голосованиях, опросах и общественных обсуждениях. Сервис реализуется в соответствии с задачами нацпроекта «Экономика данных», инициированного президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Рейтинг регионов позволяет вести мониторинг работы на ПОС и следить за качеством решения вопросов граждан. Субъекты оценивались по 23 показателям. Например, активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем и уровень удовлетворенности ответами.
Оставить обращение на ПОС жители Прикамья могут через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». На Платформе доступно более 700 тем для обращений.
В 2024 году на ПОС поступило почти 37 тысяч обращений от жителей региона. Наибольшее количество из них касалось вопросов медицины, записи к врачу, содержания автомобильных дорог и благоустройства. Всего в прошлом году было завершено 35,5 тысяч обращений.
Постоянная ссылка: https://xn-----6kcbbdeleoa7d1a3c6k.xn--p1ai/permskij-kraj-voshel-v-top-20-regionov-rossii-po-kachestvu-raboty-na-platforme-obratnoj-svyazi/